Со скоростью светаТарифы группы «Smart House»

*Доступность данных тарифов по вашему адресу уточняйте у менеджеров..

Тариф Скорость
подключения
Абонентская
плата

Smart House 1

до 20 Мбит/сек 800 ₽/мес

Smart House 2

до 60 Мбит/сек 1 000 ₽/мес

Smart House 3

до 100 Мбит/сек 1 500 ₽/мес

Smart House 4

до 150 Мбит/сек 2 000 ₽/мес

Smart House 5

до 200 Мбит/сек 2 500 ₽/мес

Как это происходит?

Как мы осуществляем подключение частных домов к интернету.

 

icon_options_dark Дополнительные опции

Эти опции доступны при любом выбранном Вами тарифе

Wi-Fi-аутсорсинг

"WI-FI аутсорсинг" Комплексная услуга для тех клиентов, кто не имеет возможности и не знает как технически правильно установить, настроить и обслуживать свой роутер, чтобы WIFI в квартире работал отлично, раздавал всем хорошую скорость, не было проблем с арендой ip адресов и был отличный уровень приема...

Приостановка Уезжаете в отпуск или на длительное время не планируете пользоваться доступом в сеть? Закажите "Приостановку обслуживания"...

Обещанный платеж Если баланс неожиданно оказался в минусе, Вы можете активировать "Обещанный платеж"* в личном кабинете! При любом состоянии баланса...

* Данная возможность предоставляется всем абонентам (физическим лицам), заключившим договор на услуги связи с нашей компанией с авансовым типом списания абонентской платы.

SMS-Уведомления Любой желающий из числа наших абонентов может совершенно бесплатно подключить удобную и полезную услугу на свой номер мобильного телефона (максимум на два номера). Активировать услугу и ее опции можно в личном кабинете абонента, где и указать номера телефонов, на которые будут приходить сообщения. Данная услуга позволит Вам получать уведомления и напоминания.

Внешний IP По запросу мы подключаем нашим клиентам фиксированный (внешний IP адрес), который обеспечивает автономность и независимость в сети Интернет.

icon_qaВопрос — ответ

Где доступны эти тарифы?

Данные тарифы действительны только для физических лиц, заключивших договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет в жилом помещении на территории г. Сочи, расположенном в жилом многоквартирном доме и при наличии технической возможности. Под многоквартирным домом мы понимаем строение с количеством жилых помещений от 20. Под термином «жилое помещение» мы понимаем квартиру, комнату в коммунальной квартире в многоквартирном доме или комнату в общежитии. Данные тарифы доступны только для физических лиц, использующих услуги связи для целей бытовых, домашних, и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Ответ полезен?
  33
Сколько стоит подключение?

Если в Вашем доме есть кабельные межэтажные каналы (закладные шахты), подключение производится бесплатно. Во всех панельных домах старого типа они есть. Если в доме нет межэтажных каналов, наша компания производит инвестиции в их установку, как правило, в новостройках, там, где строители не позаботились о слаботочных шахтах. В этом случае подключение может быть платным в среднем 1000 руб. В подключение входят работы по прокладке кабельной линии от домового узла до входной двери абонента, сверление одного отверстия над входной дверью (или внизу рядом), если отсутствует стандартный ввод в квартиру. Необходимое количество кабеля UTP и его обжим вилкой RG-45. Подписание договора и демонстрация работы сети Интернет. Настройка ПО TVIP на компьютере для просмотра цифрового ТВ, роутер, цифровую приставку для телевизора. Подключение по технологии GPON может быть чуть дороже, уточняйте это у наших менеджеров.

Ответ полезен?
  23
Как сменить тариф?

Переход с тарифа на тариф производится бесплатно через Личный кабинет клиента. Перевод производится только на действующие тарифные планы и при условии положительного баланса электронного счета. На тарифы с а/п выше прежнего можно переходить с завтрашнего дня в любой день месяца. С а/п меньшей прежнего тарифа только с первого числа следующего календарного месяца.

Ответ полезен?
  23
Как списывается абонентская плата?

Абонентская плата – плата, вносимая организациями, предприятиями, гражданами за пользование услугами связи Оператора. Списывается Оператором авансом с лицевого счета Абонента 1 числа каждого календарного месяца (отчетного периода). Списание абонентской платы с лицевого счета Абонента происходит в 12 часов ночи в полном объеме по выбранному тарифу и услугам. Если подключение Абонента состоялось не в первый день месяца, абонентская плата списывается пропорционально количеству суток оставшихся в текущем месяце. т.е. если подключение было 20-го числа, то абонентская плата спишется за 10 оставшихся дней до конца месяца, если в нем 30 дней.

Ответ полезен?
  19
Почему у нас услуги для частного дома дороже чем у конкурентов?

Во-первых, потому, что в наши тарифы включен бесплатный выезд инженеров по любым вопросам, связанным с работоспособностью и качеством наших услуг. Включена бесплатная замена оборудования, в случае поломки (Gpon терминал, IPTV приставка, WIFI роутер и т.п.). Включена замена и ремонт кабеля на любом участке прокладки, как от магистральной муфты, так и внутри дома при любых обстоятельствах порчи.
Во-вторых, в связи с тем, что в большинстве случаем для подключения частных дом мы используем электросетевые опоры ПАО «Кубаньэнерго», наша компания несет расходы, связанные с получением технических условий на подвес оптоволоконного кабеля, проектированием линий связи, договором аренды, где оплата осуществляется буквально за каждую опору. Не все операторы связи, легально размещают свои кабеля на электросетевых опорах, привлекая низкими тарифами на связь.
В-третьих, так как сеть доступа по частным домовладениям достаточно широкая и обширная по большому Сочи, в каждом районе присутствия мы усиливаем штат и нанимаем отдельно от основного состава оперативную группу инженеров, проживающих именно в этом районе. Делается это для более оперативного восстановления обрывов магистрального кабеля, абонентских отводов и запуска бензиновых генераторов на квартальных узлах, в случае длительного отключения электричества.

Ответ полезен?
  1

icon_pencil_darkЗаполните форму