Со скоростью света Тарифы группы «Lite House» по технологии GPON

Доступность тарифов уточняйте у операторов

Тариф Скорость
подключения (До)
Абонентская
плата
Стандартное
подключение
Выездная
Техподдержка
Бонусы при подключении

Lite House 1

100 Мбит/сек 500 ₽/мес 11000 по прейскуранту ТВ пакет «Социальный»

Lite House 2

200 Мбит/сек 800 ₽/мес 11000 по прейскуранту ТВ приставка TVIP* + ТВ пакет «Базовый»

Lite House 3

300 Мбит/сек 1200 ₽/мес 11000 по прейскуранту ТВ приставка TVIP* + ТВ пакет «Премиум»
Переключение от другого оператора рассматривается индивидуально со своими бонусами.
В тарифы включено SMS информирование (напоминания пополнить счет, зачисления, аварии и т.п.).
В тарифы включен доступ к более 100 WEB камерам через ТВ приставки.
В тарифы включена возможность приостановки обслуживания до 6 месяцев.

 

 

Со скоростью света Тарифы группы «Smart House» по технологии GPON

Тариф Скорость
подключения (До)
Абонентская
плата
Стандартное
подключение
Выездная
Техподдержка
Бонусы при подключении

Smart House 1

50 Мбит/сек 800 ₽/мес 11000 бесплатно ТВ пакет «Социальный»

Smart House 2

100 Мбит/сек 1000 ₽/мес 11000 бесплатно ТВ приставка TVIP* + ТВ пакет «Базовый»

Smart House 3

200 Мбит/сек 1500 ₽/мес 11000 бесплатно ТВ приставка TVIP* + ТВ пакет «Премиум»

Smart House 4

300 Мбит/сек 2000 ₽/мес 11000 бесплатно ТВ приставка TVIP* + ТВ пакет «Премиум»
Переключение от другого оператора рассматривается индивидуально со своими бонусами.
В тарифы включено SMS информирование (напоминания пополнить счет, зачисления, аварии и т.п.).
В тарифы включен доступ к более 100 WEB камерам через ТВ приставки.
В тарифы включена возможность приостановки обслуживания до 6 месяцев.
* ТВ приставка + ТВ пакет в подарок доступны при условии предоплаты услуг за 3 месяца при подключении.

 

Подключение:

Стандартное подключение в частном секторе составляет 11 000 руб. Переключение от другого оператора рассматривается индивидуально со своими приятными бонусами. Мы не настаиваем, чтобы клиенты при подключении оплачивали Интернет на год в перед как у некоторых провайдеров, заявляющих это бонусом и возвратом части стоимости подключения на баланс. Стоимость нашего подключения низкая и размер минимального аванс на баланс всего 1000р.

Что включено в стандартное подключение:

В стандартное подключение включена установка кронштейна на фасаде дома, подведение к нему кабеля FTTH со стороны улицы воздушным переходом и заведение кабеля в дом. В индивидуальном порядке стоимость подключения может быть меньше или больше, в зависимости от обстоятельств, удаленности и сложности монтажа по конкретному объекту. К примеру, если требуется провести кабель особенным способом по территории или выполнить его монтаж внутри дома. Окончательное утверждение может сделать наш подрядчик после осмотра вашего дома.

Бонусы при подключении:

Каждому клиенту, выбравшему тариф с бесплатным предоставлением цифровой IPTV приставки и пакетом телеканалов может получить этот бонус при пополнении баланса по тарифу на 3 месяца вперед и сделав при этом заявку в офис компании. Дополнительным условием для клиента является подключение текущего тарифа минимум на 12 месяцев без права перехода на более дешевый.

Бесплатная Выездная техподдержка:

Подключить Интернет это одно, а вот обеспечить в перспективе клиентский сервис на должном уровне, совершенно иной бизнес процесс. Со временем у клиентов могут появляться различные проблемы с комфортным получением услуг связи. Это могут быть проблемы с оборудованием, клиентской оптоволоконной линией от ближайшей муфты оператора к дому, проблемы с роутером, скоростью доступа и т.п. За их решением приходиться обращаться к платным специалистам, знакомым или к своему провайдеру. В случае если по телефону с техподдержкой решить проблему не удается, существует услуга «Бесплатный выезд», которая гарантирует устранение проблемы в течение 48 часов с момента регистрации заявки. Клиенты получают «Интернет под ключ» с бесплатным восстановлением абонентской линии в случае обрыва, заменой любого клиентского оборудования, приобретенного у нас (wifi роутеры, iptv приставки, gpon терминалы). Да и просто есть возможность вызвать специалиста на дом для консультаций совершенно бесплатно.

Как это происходит?

Как мы осуществляем подключение частных домов к интернету.

icon_qaВопрос — ответ

Почему тарифы «Smart House» для частного дома дороже?

Для подключения доступны две группы тарифов «Lite House» и «Smart House». Первая группа это лайт версия, она с платным выездом специалистов и работ по прейскуранту, для тех, кто хочет экономить. На смарт тарифах присутствует бесплатный выезд, гарантируемый компанией в течение 48 часов для требовательных к сервису клиентов. Это основное отличие и добавочная стоимость на смарт тарифах существует, так как клиенты получают «Интернет под ключ» с бесплатным восстановлением абонентской линии от присоединяющей муфты, заменой любого клиентского оборудования (роутеры, тв приставки, gpon терминалы и т.п.) и возможностью вызвать специалиста на дом бесплатно.

Ответ полезен?
  7
Где доступны эти тарифы?

Данные тарифы действительны только для физических лиц, заключивших договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет в жилом частном доме или мини гостинице на территории г. Сочи и при наличии технической возможности. Данные тарифы доступны только для физических лиц, использующих услуги связи для целей бытовых, домашних, и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Ответ полезен?
  2
Как списывается абонентская плата?

Абонентская плата – плата, вносимая организациями, предприятиями, гражданами за пользование услугами связи Оператора. Списывается Оператором авансом с лицевого счета Абонента 1 числа каждого календарного месяца (отчетного периода). Списание абонентской платы с лицевого счета Абонента происходит в 12 часов ночи в полном объеме по выбранному тарифу и услугам. Если подключение Абонента состоялось не в первый день месяца, абонентская плата списывается пропорционально количеству суток оставшихся в текущем месяце. т.е. если подключение было 20-го числа, то абонентская плата спишется за 10 оставшихся дней до конца месяца, если в нем 30 дней.

Ответ полезен?
  0
Как сменить тариф?

Переход с тарифа на тариф производится бесплатно через Личный кабинет клиента. Перевод производится только на действующие тарифные планы и при условии положительного баланса электронного счета. На тарифы с а/п выше прежнего можно переходить с завтрашнего дня в любой день месяца. С а/п меньшей прежнего тарифа только с первого числа следующего календарного месяца.

Ответ полезен?
  0

icon_pencil_darkЗаполните форму