Приостановка обслуживания

Бесплатная услуга «Приостановка обслуживания» (аренда порта) будет Вам полезна при отсутствии необходимости пользования нашими услугами связи определенное время. Если Вы уезжаете в отпуск или на длительное время не планируете пользоваться доступом в сеть Интернет, и при этом не хотите отключаться (расторгать договор с нашей компанией), закажите «Приостановку обслуживания». В период Вашего длительного отсутствия за Вами будет закреплен порт на домовом коммутаторе и в любое время Вы сможете возобновить и продолжить пользоваться нашими услугами связи без каких-либо проблем. Услуга предоставляется два раза в год только при положительном балансе электронного счета абонента. Минимальный срок «приостановки обслуживания» две недели, а максимальный шесть месяцев. Активировать возможно не чаще одного раза в месяц и не больше двух раз в год. Подключить услугу Вы можете по звонку в наш офис по тел. 200-00-00.

Ответ полезен?
  5
Внешний IP адрес

По запросу мы подключаем нашим клиентам фиксированный (внешний IP адрес), который обеспечивает автономность и независимость в сети Интернет. Используется On-line игроками, на форумах и интернет чатах, где нужно входить только со своим личным (независимым) белым адресом, держателями WEB ресурсов. Этот IP адрес проходит мимо нашего сервера маршрутизации (NAT сервера). Вы можете не беспокоиться о банах и других санкциях на ресурсах, где по IP адресу ведется политика доступа. Сможете заходить на свой компьютер для удаленного администрирования из Интернета, к примеру, на видеорегистратор наружного наблюдения.

Ответ полезен?
  2
Wi-Fi аутсорсинг

Комплексная услуга для тех клиентов, кто не имеет возможности и не знает как технически правильно установить, настроить и обслуживать свой роутер, чтобы WIFI в квартире, офисе, кафе, ресторане или гостинице работал отлично, раздавал всем хорошую скорость, не было проблем с арендой ip адресов и был отличный уровень приема. Для клиентов использующих наши услуги связи и не имеющих своего технического специалиста мы предлагаем комплексный аутсорсинг небольшой по размеру WI-FI зоны. Наши специалисты порекомендуют нужное оборудование, помогут его настроить и подключить. Проконсультируют по географии размещения точек доступа, политике ограничения скорости и безопасности. В процессе дальнейшей работы наши специалисты будут удаленно администрировать ваш роутер, а в случае ухудшения качества WI-FI подстраивать его настройки по вашему звонку и без выезда инженера. Стоимость услуги обговаривается индивидуально в зависимости от размера WI-FI зоны и сложности технического решения.

Ответ полезен?
  1
Обещанный платеж

Данная возможность предоставляется всем абонентам (физическим лицам) заключившим договор на услуги связи с нашей компанией с авансовым типом списания абонентской платы. Если неожиданно для Вас баланс оказался в минусе (произошло снятие абонентской платы первого числа авансом за очередной месяц обслуживания) и у Вас нет возможности пополнить лицевой счет, Вы можете активировать «Обещанный платеж» в личном кабинете абонента! При любом состоянии баланса Вам включается доступ в сеть Интернет на 5 дней с даты активации услуги. Активировать его можно в любой день месяца. Активируя «Обещанный платеж», Вы гарантируете оплату абонентской платы за текущий месяц в полном объеме.

Ответ полезен?
  6
SMS уведомления

Услуга «SMS уведомления» будет напоминать сообщением на Ваш мобильный телефон 28-го числа каждого месяца о предстоящем списании абонентской платы и о сумме, недостаточной для оплаты очередного месяца обслуживания. При пополнении счета любым удобным способом к Вам так же будет приходить сообщение о совершенной операции и о зачисленной сумме на баланс. По возможности абоненты сети так же уведомляются нами о плановых профилактиках на сети, об авариях и сроках их устранения. Подключить услугу Вы можете через «Личный кабинет» абонента или по звонку в наш офис по тел. 200-00-00.

Ответ полезен?
  1