• Телефон кол-центра: 8 (862) 200-00-00.
    Время работ ежедневно с 09-00 до 22-00.
    Время работы выездных специалистов: ежедневно с 10-00 до 19-00
  • Вопросы по подключению: info [ ] dagotel.ru
    Вопросы по подключению в многоквартирных или частных домах.
    Вопросы по подключению юридических лиц.
  • Вопросы клиентов компании: client [ ] dagotel.ru
    Административные вопросы по договорам, счетам, актам.
    Начисления абонплаты, списание за услуги связи.
  • Технический отдел: texnik [ ] dagotel.ru
    Технические вопросы клиентов, настройка роутеров, сетевые реквизиты и жалобы на качество связи.
  • Коммерческие предложения: offer [ ] dagotel.ru
    Предложения о сотрудничестве можно присылать сюда, каждое сообщение читается руководством.
    В случае заинтересованности мы с вами сами свяжемся.
  • Генеральный директор (жалобы на работу персонала): director [ ] dagotel.ru
    Внимание! Директору стоит писать в крайнем случае, если совсем не получается добиться качественного обслуживания от персонала.