Уважаемые соискатели!

Присылайте Ваши резюме отдельным файлом (*.doc, *.pdf и т.п.) на msv@dagotel.ru. Для того, чтобы мы его рассмотрели обязательно указывайте следующую информацию
  • ФИО, дата рождения и Ваша фотография.
  • Адрес регистрации и реального проживания.
  • Контактный телефон для связи.
  • Семейное положение (и есть ли дети).
  • Служба в армии, годы службы и место несения службы (отсрочка и т.п.).
  • Заинтересовавшая Вас вакансия с нашего сайта.
  • Наличие автомобиля и в/у.
  • Образование.
  • Навыки и знания в области Интернета, сетей и т.п.Опыт работы в других местах и причины смены места работы.
Так же обращаем Ваше внимание на то, что по внутренним правилам найма и отбора кандидатов на вакансии компании если в течение двух недель после получения резюме мы с Вами не связываемся, к сожалению, Ваша кандидатура нам не подходит. Именно по этой причине мы не тратим Ваше время на проведения предварительного интервью.
С уважением, DAGOTEL.
 

 

Ведущий администратор сети передачи данных

Необходимые требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Экспертные знания сетевых технологий.
  • Опыт администрирование сетей операторского класса не менее 5 лет.
  • Системный подход к решению задач.
  • Человек ответственный, не конфликтный, стрессоустойчивый.

Необходимые навыки и знания:

  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Juniper, Eltex, D-link.
  • Знание протоколов маршрутизации (BGP, OSPF, RIP, EIGRP).
  • Знание VLAN, VPN, QOS, NAT, DHCP, SNMP, DNS, IPTV.
  • Обязательные знания VoIP (Asterisk).
  • Приветствуется наличие сертификатов CCNA/CCNP.
  • Приветствуется Cisco: ICND1.2 3.0, IP Routing 2.0, IP Switched, TMCIN 2.0
  • Желательно опыт управления подчиненными сотрудниками.

Обязанности:

  • Настройка, установка и обслуживание сетевого оборудования на сети Оператора.
  • Обеспечение непрерывной работы центрального узла связи.
  • Поиск уязвимых мест в системе безопасности сети передачи данных компании.
  • Автоматизация и взаимодействие бизнес процессов компании.
  • Внедрение новых технологий в сеть передачи данных.
  • Взаимодействие с RIPE, по линии СОРМ и РСОК по реестру запрещенных ресурсов.
  • Управление АТС asterisk, программирование голосового меню IVR.
  • Постановка рабочих задач перед подчиненными и распределение объема работ.
  • Предотвращение сбоев в работе, принятие решений в форс-мажорных ситуациях.
  • Ведение установленной корпоративной отчетности.

Условия труда:

  • Конкурентный уровень дохода.(обсуждается с наиболее подходящим кандидатом).
  • Работа в дружной команде профессионалов.
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ.
  • График по выбору: 5/2 с 9-00/18-00, 10-00/19-00, 12-00/21-00.
  • Прочие условия по результатам предварительного интервью.

Специалист по рекламе

Описание:
Специалист по рекламе обеспечивает продвижение услуг компании по средствам согласования и размещения с собственниками наружной рекламы на подключенных к сети объектах. Контролирует процесс от изготовления до размещения. Ведет реестр и учет рекламных табличек, наклеек, досок объявлений. Заключает договора согласования присутствия на подключенных объектах. Осуществляет постоянный мониторинг наличия рекламы на объектах.
 
Необходимые требования:

  • Образование среднее-специальное или высшее.
  • Человек, умеющий вести диалог, ответственный, не конфликтный, стрессоустойчивый.
  • Желание и умение работать в коллективе. Клиентоориентированность.
  • Наличие автомобиля и в/у. А также навыки вождения.
  • Аккуратность и ответственность при выполнении работ.
  • Чистый, опрятный и приятный в общении компанейский человек.
  • Желательно образование по специальности «Социология» или «Психология».

Необходимые навыки и знания:

  • Умение работать с электро-инструментом (перфоратор, шуруповерт и т.п.).
  • Умение налаживать контакт с людьми любого возраста.
  • Опыт работы в продажах не менее 3 лет.
  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя.
  • Аналитические способности, пытливый ум.
  • Знание города сочи и его окрестностей, улиц и домов.

Обязанности:

  • Формирование положительного имиджа компании.
  • Представление интересов компании и налаживание тесных связей с общественностью.
  • Предотвращение и разбор конфликтных ситуаций с заинтересованными сторонами.
  • Согласование и размещение рекламных табличек на подключенных объектах.
  • Ведение реестра установленных табличек и рекламных листовок.
  • Заключение согласовательных договоров на размещение оборудования и рекламы.
  • Мониторинг наличия и состояния рекламных материалов на объектах.

Условия труда:

  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается с наиболее подходящим кандидатом).
  • Работа в дружной команде профессионалов.
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ.
  • График по выбору: 5/2 с 9-00/18-00, 10-00/19-00, 12-00/21-00.
  • Прочие условия по результатам предварительного интервью.

Старший менеджер отдела обслуживания

Описание:
Старший менеджер отдела обслуживания клиентов осуществляет управление и корректировку процессов компании в области обслуживание, привлечение и консультирования клиентов. Решает проблемы, связанные с качеством работы персонала отдела обслуживания. Мотивирует сотрудников и клиентов на взаимовыгодное сотрудничество. Осуществляет контроль и мониторинг притока/оттока абонентов.
 
Необходимые требования:

  • Высшее образование.
  • Должен быть несомненным лидером и коммуникабельным человеком.
  • Человек, умеющий вести диалог, ответственный, не конфликтный, стрессоустойчивый.
  • Желание и умение работать в коллективе.
  • Клиентоориентированность.
  • Системный подход к решению задач. Внимательность к поручениям руководителя.
  • Желательно образование по специальности «Социология» или «Психология».
  • Желательно наличие автомобиля и в/у. А также навыки вождения.

Необходимые навыки и знания:

  • Опыт руководителя не менее 3 лет (старший менеджер, супервайзер и т.п.).
  • Опыт управления персоналом, постановка задач, мониторинг и контроль их работы.
  • Опыт найма, отбора и обучения персонала (проведение тренингов и групповых занятий).
  • Умение мотивировать подчиненных и планировать работу команд.
  • Владение этикой делового общения.
  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя.
  • Знание техник активных продаж, работы с возражениями (мерчендайзинга).
  • Курсы и тренинги повышения квалификации в области обслуживания потребителей.
  • Наличие успешных разработанных проектов/программ/идей по работе с клиентами.
  • Опыт автоматизации процессов обслуживания клиентов.

Обязанности:

  • Внедрение и поддержание операционных стандартов обслуживания клиентов.
  • Формирование положительного имиджа компании у клиентов.
  • Участие в подборе персонала, адаптация и контроль обучения новых сотрудников.
  • Мотивация персонала и предотвращение конфликтов в коллективе.
  • Постановка рабочих задач перед подчиненными и распределение объема работ.
  • Выполнение работ по выборочной проверке качества работ по подключению клиентов.
  • Оценка качества монтажа и подготовка фотоотчетов о качестве подключений.
  • Индивидуальная работа с потребителями-привратниками (работа с отзывами о компании).
  • Налаживание службы контроля качества (СКК) (перезвоны после подключения и т.п.).

Условия труда:

  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается с наиболее успешными кандидатами).
  • Работа в дружной команде профессионалов.
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ.
  • График по выбору: 5/2 с 9-00/18-00, 10-00/19-00, 12-00/21-00.
  • Прочие условия по результату предварительного интервью.